Добавлено: Пт Май 16, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения:
Canon PowerShot A460 у меня уже несколько месяцев и ничего плохого сказать не могу. я не специалист-фотограф, но последовал совету знающих людей, мне сказали что из мыльниц самый оптимальный вариант в соотношении цена-качество.. проблем не было.. _________________ Тунеядцам на заметку
Ну, если выбирать только из предложенного автором перечня моделей, то выбор однозначен - нужно брать Canon. И ещё - количество мегапикселей вовсе не является наиважнейшей характеристикой в современных цифровиках. Гораздо важней, к примеру, физический размер матрицы или светосила объектива.
FE-310 - обычная "цифромыльница", ничем не лучше и не хуже других. Нет ручных настроек, нет оптического видоискателя. За свою цену вполне подойдёт всем, кто предпочитает просто, не заморачиваясь, давить на кнопку спуска затвора и получать вполне сносные кадры.
Обмишулился я чутка, модель неправильно написал, на память..
сейчас прочитал на фотике, у меня, оказывается, Canon Power Shot A720 IS..
кстати, есть интересная функция для съемки движужихся предметов, чтоб не смазывалось изображение..
только что-то я не могу найти, как вручную его включить-выключить, может оно априори? _________________ Тунеядцам на заметку
andrei99
Эта функция называется "низкая выдержка". Есть абсолютно в каждом фотоаппарате)))
А выставлять его нужно в "сценах". Скорее всего там будет что-то типа "спортивной" или вроде того.
А я своим Олимпусом FE-200 доволен, на все сто. За шесть тысяч, шесть мегапикселей, что не столь важно, сколько пятикратный zoom, оптический. Из-за него и приобрел, просто мимо шел, и купил. Удивился, когда снимки на экране компьютера посмотрел Ждал намного худшего результата. И цвета близки к реальным, и светочувствительность неплохая. Звезды снимал, получилось неплохо.
Я себя взял тоже Олимпус, только 510UZ. Десятикратный зум, шикарная штука, даже прикупил себе штатифчик. Понравилось с ним фоткать молнии, фотки получаются очень красивыми))