Это приставка имеющая специальную доску-весы (штуковина для ног вроде весов), которая связана с самой приставкой посредством блютуза.
Общая концепция тренажера Wii Fit заключается в следующем: вы в домашних условиях получаете собственного виртуального тренера, который следит за вашей фигурой и рекомендует упражнения подохоящие именно для вас. Все это проходит в игровой форме и при этом вы получаете фигуру мечты.
В тонкостях сей штуки не разбираюсь, но очень хочу такую . Поиск по магазинам РБ не показал ничего . _________________ Избегай тех людей, которые стараются подорвать твою веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает тебе чувство, что ты сможешь стать великим.
Марк Твен.
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 6:11 am Заголовок сообщения:
Да, в РБ пока ещё таких нет. Можно заказать. Но это не лучший вариант, т.к. всего лишь машина. При составлении комплексов к каждому нужен индивидуальный подход и полный контроль, оценка постоянно. Машин лишь делает расчет, опираясь на заложенные данные. Лучше напишите, какие результаты вам нужны и за какие сроки - я отвечу и помогу.
Я в общем то по мере возможности занимаюсь (упражнения синди кроуфорд, почитываю рассылку по фитнесу от тренера Льва Гончарова и кое-что беру от туда) и результат есть, однако хочется делать упражнения с некой отдачей - ощущением, что что-то изменилось и пускай виртуальным тренером.
Буду в Литве, возможно там встречу Ви Фит. _________________ Избегай тех людей, которые стараются подорвать твою веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает тебе чувство, что ты сможешь стать великим.
Марк Твен.
А я купила себе тренажер - велосипед. Такую глупость сделала: стоит теперь такая громадина, только место занимает.Совершенно не нужная вещь в домашних условиях.