Уже достаточно много лет на российском рынке можно купить различные БАДы. Хочу попробовать для общего оздоровления.
Кто - нибудь из вас употребляет биологические добавки? Какие? Как они влияют на организм? Поделитесь опытом.
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 8:45 am Заголовок сообщения:
Lexy, не пробовала и не думаю что буду пробовать в ближайшем будущем, но почитать было бы интересно .
Интересно, а гомеопатические препараты тоже к БАДам относятся? _________________ Избегай тех людей, которые стараются подорвать твою веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает тебе чувство, что ты сможешь стать великим.
Марк Твен.
Я иногда принимаю, в основном, для ногтей и волос. Ногти, правда, стали расти быстрее. По волосам эффекта не было. Еще пила от простуды, вылечилась за 3 дня.
Интересно, а гомеопатические препараты тоже к БАДам относятся?
Natya, я не профессионал, но думаю, что БАДы не относятся к гомеопатии.
Ведь БАДы – это концентрат биологически активных веществ растительного, животного, минерального и бактериального происхождения, которые необходимы для обеспечения полноценной работы человеческого организма.
А гомеопатия - это метод лечения, который направлен на восстановление жизненных сил организма за счет активизации процессов саморегуляции с помощью гомеопатических лекарств, применяемых в крайне малых дозах.
А гомеопатические средства они из чего изготавливаются? Много про них слышала, в основном или хвалят или говорят, что не заметили разницы. _________________ Избегай тех людей, которые стараются подорвать твою веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает тебе чувство, что ты сможешь стать великим.
Марк Твен.