Уважаемые дамы и господа! Много написано о пользе картофеля. А кто-нибуть может разъяснить патологическое поедание сырого картофеля (в день до 1кг ) В течении 1,5 лет. И если его нет наступает раздражение,депрессия. Просто наркотик какой-то.
Врачи разводят руками. Мешка картошки (50кг) хватает на 2 недели (+ конечно готовка еды). Желудок здоров,цинги,анемии ,сах.диабета,беременности нет.
Уважаемые дамы и господа! Много написано о пользе картофеля. А кто-нибуть может разъяснить патологическое поедание сырого картофеля (в день до 1кг ) В течении 1,5 лет. И если его нет наступает раздражение,депрессия. Просто наркотик какой-то.
Врачи разводят руками. Мешка картошки (50кг) хватает на 2 недели (+ конечно готовка еды). Желудок здоров,цинги,анемии ,сах.диабета,беременности нет.
ОГО .... удивительно .. я не врач, но рискну предположить, что возможно что-то с гармональным фоном или нехвата каких-то веществ в организме.
Интересно, а с чего началось подобное? Просто человек однажды решил а почему бы мне не поесть сырой картошки?
ОГО .... удивительно .. я не врач, но рискну предположить, что возможно что-то с гармональным фоном или нехвата каких-то веществ в организме.
Интересно, а с чего началось подобное? Просто человек однажды решил а почему бы мне не поесть сырой картошки?
Всё началось в 1985г,когда носила первенца. После родов картошку не ела. Затем 1994г второй ребёнок таже картина. И наконец 2004г-дочь. Вот тут-то и не понятно.Через 2г после её рождения началась эта жажда к сырой картошке, как при беременности. Но я не живу с мужчиной уже больше 4 лет. И ем картошку не всю подряд,а только желтую и сочную. Если таковой нет,бегаю по всем магазинам и рынкам. Честное слово сама уже устала от этого.
Галина, я даже не знаю что сказать, если организму от этого не "холодно" и не "жарко", то может ему так надо?