|
|
| Автор |
Сообщение |
piskunova интересуюсь цитировать

|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 2:43 pm Заголовок сообщения: Выращиваем чеснок. |
|
|
Все знают о пользе чеснока. В нашей семье широко используют его.
Я начинающий огородник и садовод и поэтому хочу предложить в этой теме обсудить все вопросы, касающиеся выращивания чеснока. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я уже давно на своём садовом участке выращиваю такую культуру, как чеснок. хочу поделиться в этом форуме с начинающими садоводами своими знаниями.Чеснок является одной из самых древних культур,и применяется как в кулинарии, так и в медицине. В медицине чеснок используется как для лечения простуды, грипа, кашля, бронхита, так и для снижения уровня холестерина и предотвращения сердечных заболеваний.Выращивание чеснока может оказаться достаточно сложным процессом. Чесноку необходимо воздействие прямых солнечных лучей, дренированная почва и достаточное количество времени, чтобы у него появились головки. Секретом выращивания чеснока является посадка его семян в день, наиболее приближенный ко дню осеннего равноденствия. Чеснок любит пускать корни еще до того, как зима повергнет его в состояние покояКогда ваш чеснок начнет расти весной, необходимо подкармливать его специально предназначенным для этих целей удобрением каждые 2 недели.Растущий чеснок по форме напоминает спираль, при которой формирование происходит в центре.Сбор чеснока - настоящее искусство
Если вы будете тянуть слишком долго, чеснок откроется прямо в земле, и его шелуха сгниет, из-за чего вам уже не удастся достать головку из земли. пожалуй, и всё удачного вам садоводства! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Natalia интересуюсь цитировать

|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|